После чудесных месяцев на Кипре (о которых я никак не соберусь написать) мы вернулись в Москву. На улице был февраль. В это время года в этих широтах на выбор предлагается два занятия: беспробудно возлиять Вакху или поскорее выметаться в более приятные места. Мы выбрали второе.

Февраль в Москве

Однако, промеж прилётом и отбытием в пражскую весну, пришлось занять руки и ноги чем-то приятным. К счастью, сервисный центр Фуджи очень споро возвратил к жизни мою поехавшую камеру.

Февраль в Москве

С человеком на верхнем фото я познакомился на работе в Тае. Это Даня. У Дани, как у настоящего стрит-фотографа, есть Лейка. Как-то раз Даня был добрый и разрешил мне потрогать свою Лейку. Я тоже сразу стал порядочным стрит-фотографом и снял всю Россию.

Февраль в Москве

Стрит-фотография — очень сложный жанр. На русский манер, фотографии этого жанра вообще называются жанровыми фотографиями — сложно даже понять, о чём речь. Поясняю: нужно долго ходить в плохую погоду и тыкать фотоаппаратом в незнакомых людей.

Февраль в Москве

По каноном жанра, снимать стрит на Фуджи нельзя. Но своей Лейки у меня нет, поэтому получилось то, что получилось. И лишь Картье-Бессон мне судья и палач.

Февраль в Москве

Больше всего в мире я желаю заполучить пылевлагозащиту для себя и для камеры, потому что жить в России — занятие для пылевлагозащищённых.

Февраль в Москве

Февраль в Москве

Например, селезень — ему не понять моих жалоб. Он им не внемлет.

Февраль в Москве

А голуби — понимают, поэтому прячутся в аркадах и пассажах.

Февраль в Москве

Хорошо, что я в Праге. Плохо, что в Праге нет Дани. Потому что если хочешь снимать стрит, нужна хотя бы одна Лейка на двоих.