Фотобложек про фотокросс
В моих тоскливых глазах, запечатленных на фотографии, предваряющей этот текст, читается вся обреченность затеи участия в фото состязаниях.
Мой первый фотокросс состоялся еще в далеком 2006 году, когда вместо фотоаппарата у меня было смазливое ебало и юношеская девиантная «креативность». Не смотря на то, что тогда я участвовал исключительно на правах объекта съемки, идей было много, а реализация — дело десятое. С возрастом (если не правильно взрослеть) картина мира переворачивается и идеи уступают место мыслям о реализации. Короче, пизда художествам.
Совершенно ожиданно, ни одного призового места в прошедшем 18 августа кроссе мы не заняли, за исключением места в стане хуевых фотографов и отвратительных выдумщиков. Собственно, фотокроссы давно стали для меня лишним поводом вытащить жопу и расчехлить фотоаппарат. К тому же, пару удачных кадров все равно удается сделать, пусть и за рамками тем, предложенных организаторами.
К слову, фотокросс проводился музеем Метенкова, а это значит, что в отличие от цифровиковских говноконкурсов (которые, по-моему, почили в ссаной бозе), нужно фоткать теплые ламповые фотографии о высоком. То есть, не какой-то ржавый фонарь на стене:
«Но ведь если фотографировать в ЧБ, то у изображения появится душа!» — скажет неискушенный читатель. «Пошел на хуй ты не прав» — ответит ему любой здравомыслящий человек.
«Тогда можно найти старую рухлядь и сфотографировать, как обаятельно она увядает!» — донесется голос из художественного ПТУ, а его хозяин останется на второй год.
Можно долго дискутировать на тему первичности форм и образов в ЧБ, или еще о какой хуйне, но чаще всего человек уводит сатюрэйшон в ноль по трем причинам:
- Фотография плохо смотрится в цвете. В ЧБ она останется точно таким же говном, но возвышенным, как если срать не в очко, а на холст.
- Фотография слишком шумная. В ЧБ это можно выдать за теплое ламповое зерно, создающее фактуру и почти тактильные ощущения.
- Самое популярное: не удалось нормально выкрутить баланс белого. Это как если тебе не удалось вкрутить лампу и ты развел в сортире костер.
Но я не такой, мне и за цветные не стыдно!
Не все так плохо с моим фотографическим вкусом — единственная фотка, которая не казалась мне плохой, таки попала на стену в музее Метенкова, а это уже маленькая победа.
Как видно, людей на моих фотографиях всё меньше. Наверное, я снова начал замыкаться. Надо что-то делать.
Зато заебатый портрет брутального отсылает к моему раннему творчеству. Такие дела!
Очень жаль, что Метенковские кроссы проводятся редко. В целом, в них очень приятно участвовать и качество работ-победителей чаще всего достаточно высокое. Помимо прочего, не запрещается цветокоррекция, вытягивание из рава, а инстаграм в этот раз даже поощряли отдельным призом.
Из плохого, подведение итогов напомнило мне, почему я так не люблю фотографов — они, чаще всего, идиоты, дроботенки и завистники (я не про судей, а про участников). Понравится им может только фотография на полтинник 1.4 в три четверти с двумя вспышками и софтбоксом. Что такое фотография они, в большинстве своем, не имеют представления.
Не будьте фотографами. Фотографируйте. Пока!